28.05.2004


"Бизнес-Территория" помогает Санкт-Петербургу привыкнуть к "Промсвязьбанку"



PR-агентство ИАЦ "Бизнес-Территория" разработало комплексную последовательную программу продвижения Санкт-Петербургского филиала "Промсвязьбанка" в Санкт-Петербурге и закончило первый этап программы. Запланированной рекламной кампании предшествовали 3 месяца взаимодействия со СМИ, включающего подготовку и рассылку пресс-релизов, инициирование публикаций о новостях филиала и комментариев от специалистов банка. В силу специфики банковских услуг, крупная рекламная кампания нового имени в банковском секторе не гарантирует роста клиентской базы: клиенту необходимо знать о банке больше, чем может предложить любая реклама.
Главная цель PR-подготовки к рекламной кампании - формирование позитивного информационного поля вокруг банка, "привыкание" рынка к новому активному игроку.