31.05.2004

Руководство петербургского центра размещения рекламы разрабатывает новую нормативную базу



Главный итог работы нового руководства петербургского Городского центра размещения рекламы в том, что до сих пор не обвален рынок наружной рекламы. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в пятницу на пресс-конференции заявил руководитель Центра размещения рекламы Александр Кадыров. По его словам, «все ожидали, что после прихода нового руководства произойдет обвал рекламного рынка, но реклама в Петербурге есть, и она развивается по европейским стандартам».
Кадыров отметил, что за 5 месяцев этого года Центр размещения рекламы выполнил план на 112%. В частности, если размер перечислений в бюджет Санкт-Петербурга за 5 месяцев 2003 года составил 174 млн. 963 тыс. рублей, то в этом году за те же 5 месяцев эта сумма составила 197 млн. 333 тыс. рублей. При этом за 5 месяцев текущего года заключено 2 тыс. 495 рекламных и информационных договоров по сравнению с 738 договорами аналогичного периода прошлого года.
По словам Кадырова, у Центра выстроена четкая и понятная работа с городской властью и комитетами. Между тем, новому руководству пришлось столкнуться с рядом проблем, в частности, с отсталой нормативной базой. В настоящее время, по словам Кадырова, ведется ряд проектов по ее реформированию. «Мы разрабатываем новую базу, однако будет она принята или нет, зависит от правительства, на поддержку которого мы рассчитываем», — подчеркнул глава Центра размещения рекламы. // ИА "Росбалт"

Витрина читающей России