31.05.2004

ФАС наложила штраф общим размером 250 тыс. руб. на ООО "Юнайтед Пресс" за рекламу алкоголя в журнале "FHM"



Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу алкоголя в журнале "FHM", издаваемом ООО "Юнайтед Пресс", нарушающей действующее законодательство и наложила штраф в размере 50 тыс. руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС со ссылкой на председателя комиссии, заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Кашеварова.

Как уже сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, в апреле 2003 г. министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ уже выносило в отношении ООО "Юнайтед Пресс" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а именно о прекращении распространения в журнале "FHM" рекламы алкогольного напитка. В связи с тем, что ООО "Юнайтед Пресс" вновь распространило в журнале "FHM" рекламу этого же алкогольного напитка, комиссия Службы наложила на издательство штраф за неисполнение предписания в размере 200 тыс. руб. Общая сумма штрафа составила 250 тыс. руб.

Напомним, что дело в отношении ООО "Юнайтед Пресс" было возбуждено по факту размещения рекламы алкогольной продукции в журналах "FHM" за сентябрь 2003 г., февраль-июнь 2004 г. и в приложении к журналу "FHM" - "FHM collection" №? 4 за апрель 2004 г. Действия ООО "Юнайтед Пресс" нарушают требования п.1 ст.17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22 ноября 1995 г. №?171-ФЗ.

mfd.ru