31.05.2004

Foster's Lager расстается с агентством Wieden + Kennedy



Нью-Йорк. Согласно данным источников, компания SABMiller, которая после продолжительного конкурса в прошлом июле передала рекламный эккаунт своего бренда Foster's Lager на сумму в $15млн Wieden + Kennedy, расстается с агентством. Источники говорят, что Wieden не создало ни одной работы, которая понравилась бы заказчику.

Представители агентства пока не дают комментариев, но представители Miller сообщили, что Wieden пока продолжает работать с Foster's, как и с другим брендом компании Miller High Life.

10 месяцев назад независимое агентство Wieden (Портленд, Орегон) победило в финале конкурса за эккаунт J. Walter Thompson (Чикаго) из WPP Group и M&C Saatchi (Нью-Йорк). Тогда же JWT, которое занималось рекламой Miller Genuine Draft, было вычеркнуто из ростерного списка заказчика, а эккаунт Genuine Draft достался Martin Agency (Ричмон) из Interpublic Group.

Пока не понятно, собирается ли компания проводить новый конкурс за эккаунт Foster's. Сейчас агентство M&C Saatchi занимается рекламой бренда в Великобритании, Ogilvy & Mather (Нью-Йорк) из WPP является ростерным агентством Miller Lite. Медийные работы для заказчика делает Starcom MediaVest Group (Чикаго) из Publicis Groupe.
По материалам adweek.com