31.05.2004

ИКТ проводит семинар "Креативное оружие массового поражения - серьезно о серьезном"



15 июля в Москве Институт повышения квалификации ИКТ проводит авторский семинар Александра Соколоверова - практический курс для управленцев в области рекламы и маркетинга, которым необходимо в рамках своей профессии формулировать задачи на разработку креатива, проверять их решение и делать выводы из рекламы конкурентов.
Автор - Александр Соколоверов, руководитель департамента рекламы Торгового Дома "Роллтон".
Обучение, основано на свежих примерах из рекламной практики автора, рекламной практики его коллег по рекламному цеху, а также на креативных работах (EPICA, Канские львы) последних 10 лет. Не менее 80% материалов курса - авторский материал.
Семинар проводится в интерактивной форме, с разбором кейсов на основе газетных публикаций, оценке креативных работ российских рекламистов в текущем месяце и анализе лучших образцов мировой рекламы.

Программа семинара:
I. что это, и какие требования к креативу уместны?

- Креатив: различия в стратегии и тактики.
- Требования к творчеству в рекламе для товаров на быстрорастущих и сложившихся рынках, для новых и для старых товаров.
- Связь позиционирования товаров и услуг с креативом. Поиск креативных решений на соответствие заданных мотиваций, конкурентное позиционирование через творческие стратегии.

II. в чем главный секрет удач и провалов рекламных кампаний?

- Что необходимо знать о потребителе при разработке креатива? Значимость и учет социально-демографических и других характеристик потребителя при разработке рекламы. Особенности менталитета отечественных потребителей.
- Различия в поведении отечественных и западных потребителей. Текущие тенденции в восприятии отечественными потребителями окружающей действительности.
- Современные подходы к разработке творческих стратегий.
- Современная мода и тенденции в разработке креативных рекламных материалов.

III. что не знает профессионал, когда думает, что знает все?

- Правила постановки задач для креативных решений. Общий алгоритм и ситуационный подход.
- Методы тестирования творческих концепций и их обоснованность в применении.
- Оценка творческих стратегий конкурентов. Возможные контрмеры. Способы борьбы через творческие подходы к рекламе.

Семинар проводится в дневное время - с 10 до 18 часов.

Институт повышения квалификации ИКТ
Тел.: (095) 786-22-35 Факс: (095) 150-8608
http://www.ikt.ru