01.06.2004

Петербургский комитет по печати пытается выяснить свои функции в отношении рекламы на городском транспорте



На сегодняшний день в Санкт-Петербурге существует странная правовая база, в частности, невозможно сказать, должен ли городской комитет по печати регламентировать размещение рекламы на городском транспорте или нет.

Как передает корреспондент «Росбалта», об этом на пресс-конференции сообщила заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Марина Баранова. По ее словам, «данная правовая база предписывает комитету курировать вопросы, касающиеся размещения рекламы на городском транспорте, однако в чем заключаются кураторские функции, сказать невозможно». «Чтобы принимать определенные решения в городе, нужно оценить все городское хозяйство с точки зрения размещения рекламы», — подчеркнула зампредседателя комитета.

Баранова сообщила, что на сегодняшний день комитет по печати запросил у ГУП «Петербургский метрополитен» все сведения о порядке размещении рекламы в метро. Пакет документов в настоящее время изучается. Выяснилось, что доходы, которые метрополитен получает от рекламы, идут на компенсации расходов, связанных с перевозками пассажиров. // ИА "Росбалт"

Новости наружной рекламы