Новые рекламные площади висят в воздухеС 16 мая рекламная группа "Медиа-Мастер" начала размещать рекламу на подголовниках кресел на борту самолетов компании "Уральские авиалинии". По мнению специалистов группы, ежемесячно около 100 000 людей летают самолетами компании и разгоняют дорожную скуку, рассматривая внутреннее устройство самолета, в том числе впереди стоящее кресло, на котором и будет располагаться подголовник с яркой и запоминающейся рекламой. Первым клиентом, воспользовавшимся этой услугой, стал оператор сотовой связи "Мегафон", разместивший заказ на 300 000 подголовников. Рекламная Группа "Медиа-Мастер" планирует развивать сотрудничество с компанией "Уральские Авиалинии" и разрабатывает новые варианты рекламы на борту самолетов. Например, уже сейчас действует предложение по размещению рекламы на упаковке освежающих салфеток. |