01.06.2004

Новые рекламные площади висят в воздухе



С 16 мая рекламная группа "Медиа-Мастер" начала размещать рекламу на подголовниках кресел на борту самолетов компании "Уральские авиалинии".
По мнению специалистов группы, ежемесячно около 100 000 людей летают самолетами компании и разгоняют дорожную скуку, рассматривая внутреннее устройство самолета, в том числе впереди стоящее кресло, на котором и будет располагаться подголовник с яркой и запоминающейся рекламой.
Первым клиентом, воспользовавшимся этой услугой, стал оператор сотовой связи "Мегафон", разместивший заказ на 300 000 подголовников.
Рекламная Группа "Медиа-Мастер" планирует развивать сотрудничество с компанией "Уральские Авиалинии" и разрабатывает новые варианты рекламы на борту самолетов.
Например, уже сейчас действует предложение по размещению рекламы на упаковке освежающих салфеток.