02.06.2004


МТС поднимает продажи двусмысленной рекламой о "влюбленных" мальчиках



Вслед за пивной компанией "Тинькофф" использовать преимущества скандальной рекламы решила компания "Мобильные телесистемы". Некоторое время назад на телевизионные экраны вышел "голубой" рекламный ролик МТС.

Симпатичный молодой человек за обедом в студенческой столовой выслушивает подробное признание в любви. Одновременно он обменивается многозначительным взглядом с другим юношей, упакованным в стиле унисекс. И только тут двусмысленный ореол происходящего развеивается. По сотовому трогательное описание способностей будущего сексуального партнера читает вполне "натуральный" парень у компьютера. Он всего лишь зачитывает объявление девчонки с сайта знакомств.

Напомним, что рекламные ролики компании МТС специалисты оценивали как корректные и ничем не выделяющиеся на общем фоне. Самым ярким до сих пор оставался ролик (режиссер Юрий Грымов) о том, как папа рассказывает мальчику сказку, и завершает ее словами "…и поскакал". Но он был признан некорректным и снят с эфира.

Gay.Ru