02.06.2004

Дмитрий Буренин: "ТРК "Петербург" не наносила ущерб городскому бюджету"



Утверждение о том, что городскому бюджету в результате размещения на рекламоносителях социальной рекламы телевизионной кампании ТРК «Петербург» был нанесен ущерб, несостоятельно.

Об этом Агентству журналистских расследований сообщил председатель Контрольно-счетной палаты Петербурга Дмитрий Буренин.

«Ни о каком ущербе бюджету Петербурга речи быть не может, потому что ущерб - это когда средства, выделенные из городской казны, используются не по назначению», - заявил Буренин. По его словам, даже если бы на рекламоносителях была размещена коммерческая реклама, это доходов в бюджет Петербурга все равно бы не принесло.

Как объяснил председатель городской КСП, у Петербурга нет нормативной базы, регламентирующей размещение социальной рекламы; нет у города и собственных рекламоносителей - только земельные участки и фасады зданий, находящихся в собственности города. В связи с этим ГЦРР сначала заключает договор с рекламными компаниями, которые выплачивают единовременно средства за размещение в городе рекламы. С этих средств и идут отчисления в бюджет. А уже потом рекламные компании по своему усмотрению распоряжаются рекламными местами в Петербурге - либо продают коммерческим организациям, либо бесплатно выделяют на социально значимую рекламу.

Напомним, реклама телеканала на уличных рекламоносителях появилась накануне запуска обновленного вещания ТРК. Под эту акцию были задействованы 170 поверхностей размером 3х6 метров, электронные экраны и другие виды носителей форматом 1,2х1,8 метра. Вопросом легальности размещения в Петербурге рекламы ОАО «ТРК «Петербург» в апреле заинтересовался депутат городского парламента Сергей Гуляев, обратившийся в прокуратуру с соответствующим запросом.// фонтанка.ру

Новости наружной рекламы