Американские рекламодатели увеличивают интерактивные рекламные бюджетыСогласно исследованию AdRelevance, проведенному компанией Nielsen/NetRatings, традиционные американские рекламодатели, такие как например AT&T Wireless Services, значительно увеличивают свои затраты на он-лайн рекламу, и тем самым, способствуют ее росту. Телекоммуникационный гигант AT&T увеличил свои интерактивные рекламные расходы на 1262проц по сравнению с прошлым годом. За ним далее идут фармацевтическая компания Schering Plough - на 737проц и оказывающая финансовые услуги MBNA Corporation - на 471проц. За ними следуют: o DaimlerChrysler +461проц o Safeway +440проц o Ameriquest Mortgage +226проц o Apollo Group +163проц o News Corporation +133проц Вице-президент Nielsen/NetRatings Чарлз Бачволтер объясняет это тенденцию тем, что в последние годы в условиях "мягкой экономики" компании готовы экспериментировать. По материалам warc.com |