02.06.2004

Американские рекламодатели увеличивают интерактивные рекламные бюджеты



Согласно исследованию AdRelevance, проведенному компанией Nielsen/NetRatings, традиционные американские рекламодатели, такие как например AT&T Wireless Services, значительно увеличивают свои затраты на он-лайн рекламу, и тем самым, способствуют ее росту.

Телекоммуникационный гигант AT&T увеличил свои интерактивные рекламные расходы на 1262проц по сравнению с прошлым годом. За ним далее идут фармацевтическая компания Schering Plough - на 737проц и оказывающая финансовые услуги MBNA Corporation - на 471проц.

За ними следуют:
o DaimlerChrysler     +461проц
o Safeway     +440проц
o Ameriquest Mortgage     +226проц
o Apollo Group     +163проц
o News Corporation      +133проц

Вице-президент Nielsen/NetRatings Чарлз Бачволтер объясняет это тенденцию тем, что в последние годы в условиях "мягкой экономики" компании готовы экспериментировать.
По материалам warc.com