03.06.2004

Конференция "Бренд и репутация как факторы стоимости бизнеса" прошла в Москве



28 мая при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" состоялась конференция ИД "Коммерсантъ" "Бренд и репутация как факторы стоимости бизнеса".

Конференция прошла под председательством Джона Орма (John Orme), директора по международному развитию Porter Novelli International (США), и Джона Вильямсона (John Williamson), члена совета директоров Wolff Olins (Великобритания). Ключевыми темами конференции стали бренд и репутация как в российском, так и в мировом масштабе. Участники поделились опытом по созданию известных брендов, их оценке и учету стоимости.
В мероприятии приняли участие: Сергей Базоев, директор отдела корпоративных финансов и сопровождения сделок с капиталом PricewaterhouseCoopers Россия; Сергей Выходцев, председатель совета директоров НПК "Быстров"; Сергей Гнеушев, советник председателя правления ИФД "КапиталЪ"; Штефан Дертнинг, управляющий партнер Boston Consulting Group Россия; Екатерина Копаева, Директор по маркетингу "Кондитерское объединение "Сладко"; Владимир Мельников, президент компании "Глория Джинс"; Игорь Писарский, председатель совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли"; Роберт Ричардс, Управляющий директор по вопросам кредитного анализа Standard & Poor's в России и СНГ; Павел Теплухин, президент УК "Тройка-Диалог"; Олег Тиньков, председатель совета директоров компании "Тинькофф"; Евгений Чичваркин, управляющий компанией "Евросеть". В общей сложности конференция собрала около 100 участников.