04.06.2004

Телеканал "Спорт" рассчитывает охватить до 45-48проц. телеаудитории России



Общероссийский телеканал "Спорт" рассчитывает охватить до 45-48% телевизионной аудитории России - до 65-68 млн. зрителей, сообщил главный редактор телеканала Василий Кикнадзе в четверг на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге. По его словам, ограничение в планах развития обусловлены тем, что в ряде регионов России телеканалу сложно привлекать для окупаемости денежные средства за рекламу.

"Мы развиваемся как коммерческая структура. Дальнейшее развитие - это вопрос социальной политики государства", - сказал В.Кикнадзе, добавив, что от государства "должен быть сформирован социальный заказ". В свою очередь директор дирекции развития общероссийского телеканала "Спорт" Владислав Вержанский, также участвовавший в пресс-конференции, сообщил, что в настоящий момент аудитория телеканала с учетом Екатеринбурга, в котором вещание началось с четверга, составляет 52,17 млн. зрителей. Посредством эфирного и кабельного вещания телеканал "Спорт" присутствует в 68 регионах РФ. Екатеринбург стал 472 пунктом вещания телеканала.

Общероссийский телеканал "Спорт" начал вещание 12 июня 2003 года с трех городов России - Москвы, Твери и Черкесска. 3 июня телевизионный канал "Спорт" начал с круглосуточное вещание в Екатеринбурге, став сетевым партнером телекомпании ЦТУ, сообщила директор телеканала "ЦТУ" Татьяна Фомичева в четверг на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал". // Интерфакс

Витрина читающей России