04.06.2004


"Лукойл" начал бороться с подделками



В феврале-марте 2004 года в московском регионе было выявлено более 20 торговых точек, продающих продукцию с признаками подделок под маркой компании "Лукойл".

Лабораторные испытания образцов товаров, приобретенных в различных магазинах Москвы и Московской области, показали, что в канистрах с этикетками «ЛУКОЙЛ Люкс» фактически находится продукт, по своим техническим показателям схожий с моторным маслом «ЛУКОЙЛ Стандарт», цена которого в розничной торговле почти в два раза ниже. Также установлено, что мошенники переклеивают товарные ярлыки на поддельные этикетки масел «ЛУКОЙЛ Люкс», изготовленные типографским способом на высокопрофессиональном уровне, доступном для изучения специалистам.

В связи с этим в мае 2004 года подразделения по борьбе с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел РФ совместно с Департаментом корпоративной безопасности ЛУКОЙЛа и Агентством «ЛУКОМ-А» проверили пять магазинов, входящих в структуру торговой фирмы «КЭМП», где ранее неоднократно были зафиксированы факты реализации фальсифицированной продукции Компании. В результате проверок на прилавках и в подсобных помещениях этих магазинов обнаружено свыше 0,5 тонны поддельной продукции.

Кроме этого в последнее время появляются факты незаконного использования символики ЛУКОЙЛа на автозаправочных станциях. По некоторым данным, только в московском регионе работает около 20 АЗС, не имеющих разрешений на использование товарного знака ЛУКОЙЛа. В связи с этим, Компания призывает автомобилистов в случае возникновения сомнений в истинной принадлежности АЗС звонить по телефонам «горячей линии», которые в обязательном порядке должны быть указаны в информационных материалах, размещаемых на АЗС, сообщает пресс-служба компании.

KM.RU