04.06.2004

В конкурсе за глобальный зккаунт по медиа планированию Procter & Gamble осталось пять претендентов


Крупнейший в мире рекламодатель компания  Procter & Gamble подтвердила в среду, что она планирует разделить функции медиа планирования и медиа баинга в США. За эккаунт по медиа планированию на сумму в $4млрд  борются пять агентств.

Разделение двух медийных функция на таком уровне – цена вопроса оценивается в $4млрд ежегодно – беспрецедентно и может быть предвестником глобального раскола. 

Пять агентств, четыре из которых уже сотрудничают с заказчиком, были приглашены для участия в конкурсе - Starcom MediaVest из Publicis Groupe; Mediacom  из Grey Global Group;. MPG из Havas, которое занимается работой со СМИ вне США; нью-йоркское Carat, принадлежащее Аegis Group; входящее в Omnicom агентство Targetbase (Ирвинг, Техас), единственное, которое не сотрудничало с компанией.

По материалам warc.com



Country
Film 5081
PandO 9979
Cyber 1561
Media 875
Direct 1209
Total 18705