04.06.2004

Сеанс одновременной игры на маркетинговом поле или "Как потратить маркетинговый бюджет?"



Сезон маркетинговых дуэлей, открытых не так давно Клубом маркетологов, продолжается. На этот раз совместно с Гильдией маркетологов профессионалы своего дела собираются провести "Сеанс одновременной игры" на тему "Как организовать маркетинговые исследования - своими силами или через профессиональные агентства?".

Дискуссия по этому вопросу продолжается уже третий месяц на ведущих маркетинговых сайтах, в том числе и на Sostav.ru

В результате представители обеих высказывающихся сторон изъявили желание провести публичную дискуссию. Мероприятие состоится 8 июня, в 19.00 в Центральной аудитории РГГУ по адресу: ул. Чаянова, 15.
Со стороны исследователей свою точку зрения будут отстаивать Николас Каро, компания CRG и Петр Залесский, POMIR Monitoring. Со стороны практикующих маркетологов заявлены: Эдуард Бутаев, компания "Авикон Техноложди", Мария Зимакова, корпорация "Никосим", Иван Матвеев, компания UAFI-T, Павел Питилимов, компания AiT.
Приглашаются все желающие.
Предварительная регистрация по почте: [email protected]