04.06.2004

В Москве пройдет семинар «Рекламное сообщение: от идеи до воплощения»



Семинар, который состоится 9-10 июня, адресован специалистам рекламных и PR–агентств, СМИ, предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Формат семинара:
группа до 8 участников

Количество часов: 16 часов (2 дня)

1. Психологические аспекты восприятия рекламы:
· Понятие аттитюда
· Мотивации
· Теории восприятия

2. Рекламное обращение: идея воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
· слоган
· иллюстрация
· текст
· адресный блок
· фирменный блок

3. Создание рекламного послания своему сегменту аудитории
· Функциональность послания с учетом рыночной ситуации
· Форма, содержание, цвет с учетом канала распространения рекламы


4. Методика создания собственных рекламных продуктов: от идеи до восприятия.
· Методы поиска идеи (Интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм)
· Методы проверки эффективности рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал)

На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Тренинговые элементы
4. Групповые дискуссии

По окончании семинара каждый участник представляет и защищает собственный проект креативной разработки одного из рекламных продуктов.

Семинар проходит в рамках образовательной программы «Академия рекламы»

Для участия в семинаре: Тел.: (095) 202-1409