04.06.2004


"Альянс Медиа" совместно с НГТУ и "Европа Плюс Новосибирск" провели промо-акцию для абитуриентов



29 мая в прямом эфире радио "Европа Плюс Новосибирск" завершена промо-акция для абитуриентов "Поступай правильно!".
За довольно короткое время на акцию откликнулось более 200 человек. Такой активности способствовала как популярность в молодежной среде ведущих новосибирского эфира "Европы" Алексея Данилова и Алексея Туманова, так и призовой фонд номиналом в 150.000 рублей. Главный приз акции - возможность бесплатного обучения любой специальности Факультета гуманитарного образования НГТУ, в честной интеллектуальной борьбе достался Рассыпновой Анне, которая планирует обучаться на Филологическом отделении. Еще две участницы финала получили сертификаты финалистов акции, которые так же помогут им при поступлении.
В ходе подготовки акции агентством рекламы "Альянс Медиа" была выявлена специфическая особенность информационных сообщений об образовательных услугах ВУЗов: эти сообщения должны воздействовать на две разновозрастные целевые группы, которые обладают диаметрально противоположными вкусовыми предпочтениями. Не секрет, что часто выбор абитуриентов зависит от выбора их родителей. Именно поэтому в качестве основного коммуникативного канала для предстоящей акции была выбрана радиостанция "Европа Плюс Новосибирск", формат которой в равной степени предпочтителен для слушателей самых разных возрастов. По последним данным "Gallup Media" аудитория этой радиостанции на 23% состоит из слушателей в возрасте "до 20 лет", около 44% слушателей находятся в возрасте "старше 40 лет". В качестве дополнительных медиа-ресурсов были использованы: прокаты промо-роликов акции на музыкальном молодежном канале ТВ (MTV), бесплатные открытки, распространяемые в популярных у молодежи местах отдыха и размещение оригинал-макетов акции в прессе.
Предварительная регистрация участников на территории НГТУ помогла отсеять нецелевые аудитории для дальнейшего проведения интерактивных радио-шоу только среди действительно заинтересованных участников, которым необходимо было персонально заполнить заявку на участие в деканате ФГО НГТУ.
Для отбора финалистов был выбран популярный интерактивный жанр телефонного радио-шоу, который позволил наиболее полно опубликовать информацию, адресованную абитуриентам в наиболее доступной для молодежи форме.
Финал акции проходил в прямом эфире "Европы Плюс" с участием официальных должностных лиц, входивших в состав Приемной комиссии. Это помогло подчеркнуть образовательный статус акции, не смотря на её игровую форму, которая не является традиционной для продвижения услуг ВУЗов.
По мнению организаторов, акция "Поступай правильно!" показала достойный общеобразовательный уровень нынешних абитуриентов, а ее ежегодное проведение способно повысить популярность Факультета гуманитарного образования НГТУ. Примечателен тот факт, что все материалы акции (творческие разработки, производство рекламных материалов и медиапланирование) были подготовлены АР "Альянс Медиа" в предельно сжатые сроки: с момента получения заказа на разработку рекламной кампании до старта акции прошла всего одна неделя.