07.06.2004


Тюмень. "Жестяной рупор" осчастливит "мягкой бумажкой" и "геморроем года"



B Тюмени впервые в истории Уральского федерального округа будет вручатся премия за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса и рекламы - "Жестяной рупор". Организаторами шоу выступили медиа-холдинг "Радио Западной Сибири", радиостанция "Красная Армия" и телеканал "СТС-Ладья". Теперь и в Тюмени появилась своя голливудская "Золотая малина" или московская "Серебряная Калоша". По итогам года будут определены худший рекламный аудиоролик, худший рекламный видеоролик, худший шоумен, худший гастрольный проект и т.д. Организаторы подчеркивают, сообщает тюменская интернет-газета "Вслух.Ру", что это добрая ирония: "попытка взглянуть со стороны на местное творчество и бизнес".

Итак, в номинации "Крикну, а в ответ - тишина" на победу претендуют аудиоролики "Пирамида" ("Авторадио"), ролик "Привоз", "Театр балета Панфилова". В номинации "Мимо тещина забора я без шуток не хожу" представлены видеоролики "Барс", "Золото +", Ермак РМС (Деды Морозы), ролики о Тюменской области. "Из-за леса, из-за гор показал старик топор" - так называется номинация для наружной рекламы: "Президент Отель", ресторан "7-е небо", Торговый центр "Рассвет", "Заречье". Самые трогательные радиопрограммы в номинации "Ну зачем быку тютюн?": это "На хрена козе баян" ("Авторадио"), "Курс молодого бойца" ("Красная Армия") "Ночное шоу" ("Радио 7").

В номинации "Вся Канатчикова дача" представлены телепроекты "Персона" (Регион-Тюмень), фильм о "Регион-Тюмень", видеоверсия "Имиджа" ("Ладья-СТС"), "Спецзаказ" ("Тюменское время"). На звание "Очень мягкой бумажки" претендуют печатные издания "Ямская слобода", "Тюменский курьер", "FМ-бульвар", "Вольный город". "Старшим братом Мурзилки" могут быть названы: молодежный журнал "Дождь", мужские журналы "Банзай" и "Мачо". В номинации "Что вижу - то пою" местные группы "Мини-Макси", "Снежная королева" и певица Жанна Прохорихина. "Какой Мэн - такое и шоу" - в этой номинации шоумены Дмитрий Ефимов, Сергей Решетников, Александр Сазонов.

"Песни пели, веселились - подсчитали, прослезились": здесь представлены гастрольные туры "N'Evergreen" ("Красная Армия"), Бориса Моисеева (агентство "Экспо-форте"), гастроли шансонье (радио "Шансон"). Ночные клубы соревнуются в номинации "Ни хлеба, ни зрелищ" - "Осьминог", "Аврора", "Бэтмэн". "Кто не с нами - тот без приза": а здесь представлены самые трогательные "междусобойчики" с раздачей премий и титулов: "Бал прессы", "Золотой голос", "Хвост Удачи". Специальные призы: худший участник реалити-шоу, "Оскомина года" и "Геморрой года".

REGIONS.RU