07.06.2004

В МГУ запретили рекламу прокладок



В среду в клубе на Брестской состоялся показ новых коллекций молодежных марок купальников -- Mark&Andre, Felina, Naturana, Glumann, WOMEN'SECRET. На дефиле были представлены 200 моделей пляжной одежды нового сезона "Лето 2004 года", за музыкальное сопровождение отвечал резидент клуба "Джусто" DJ Панин, вела мероприятия VJ MTV Тутта Ларсен.

Были показаны яркие коллекции -- черно-белый шик, леопардовые принты и райские цветы от Mark&Andre, линия "Волшебный сад", красные розы и восточные мотивы от Felina, бразильские мотивы, ретро-коллекция "Лолита" и ярчайшая "Ямайка" от WOMEN'SECREТ. Зрителей угощали клубникой и шампанским.

Однако самым любопытным в мероприятии было то, что оно не состоялось там, где было задумано как веселый студенческий праздник -- в фойе ДК МГУ на Воробьевых горах. По словам Тутты Ларсен, в последний момент дефиле проводить запретила администрация МГУ. Причина была в том, что акция называлась KOTEXSTRIM и спонсировалась брэндом Kotex, выпускающим предметы женской гигиены. Рекламу тампонов и прокладок, как не соответствующую духу заведения, было решено на порог не пускать.

Газета.RU