07.06.2004

В мае было не до спорта



Спортивные товары в мае продавались необыкновенно плохо; по сравнению с апрелем интерес к майкам, трусам и прочему текстилю снизился в среднем по сектору на 10%, чего прежде не было. Продавцы предпочитают считать этот печальный результат следствием майских капризов природы.

Май в плане погоды выдался нестабильным и мало радующим, но, как мужественно комментировала Елена Воронина, менеджер московского представительства фирмы Adidas, самым ходовым товаром все равно стали беговые кроссовки и весь легкий текстиль: майки, шорты, футболки.

Это же все было популярно и в апреле наравне с тренировочными костюмами и ветровками, лидерами апрельских продаж. Но общий объем продаж за май по сравнению с апрелем снизился, причем сразу на 10%.

В то же время популярность товаров для фитнеса в мае осталась такой же, как и в апреле, следовательно, наименьшим спросом пользовалась та одежда, которую в мае как раз и носили: толстовки, ветровки и другие теплые вещи.

«Сравнивать наши майские продажи с апрельскими было бы не совсем правильно, – отмечает Мария Малаховская, директор по рекламе компании Brooks, – так как в апреле фирма проводила рекламные акции». Но и по сравнению с мартом уровень продаж в целом опустился на те же 10%.

А вот одежда для клубных занятий опять-таки продается стабильно в течение всего года, колебания не превышают 3%.

Торговая сеть «Пан Спортсмен» перешла на торговлю исключительно текстильной продукцией и распродает всякие ролики, велосипеды, беговые дорожки, силовые и велотренажеры. Поэтому сейчас продажа одежды отошла на второй план, и сравнивать объемы в компании считают некорректным. Разве что говорят, что одежда «идет неплохо».

По сравнению с апрелем в мае летний товар продавался хуже и в сети спортивных магазинов «Спорт-Сити». В компании уверены, что в годы, когда май выдается теплым, продажи товара растут, поэтому в 2002 и 2003 годах снижения уровня продаж не происходило.

И только в магазинах сети «Век спорта» популярность летней продукции осталась такой же, как в апреле. В целом по этой товарной группе продажи в мае снизились на 10%, в то время как одежда для фитнеса пользуется стабильным спросом.

Газета.RU