07.06.2004

В Новосибирске растет спрос на наружную рекламу



Соответственно увеличиваются и поступления в городскую казну. Об этом было заявлено на заседании комиссии Горсовета. В частности, за два последних года доходы от рекламы в метро выросли в среднем с 5 до 10 миллионов рублей, на наземном транспорте с 3 до 6 миллионов. Сейчас в Новосибирске особенно популярно размещать рекламу на троллейбусах. На втором месте - автобусы и трамваи. Что касается метро, то, как отметили специалисты мэрии, уровень культуры рекламных плакатов и щитов в Новосибирске гораздо выше московского. Да и цены на рекламу в новосибирской подземке также выше столичных. Правда, передает "Радио Юнитон", объясняется это несколько другими причинами: рекламной площади в московском метро значительно больше, чем в новосибирском.

REGIONS.RU