07.06.2004


Сеть фаст-фудов "Ростикс" всерьез взялась за полезность питания и расширение ассортимента



Сеть "Ростик'с" продолжает менять свой имидж. Направления, в которых это происходит - демократизация, упор на полезность питания, а также расширение ассортимента.
PR-кампании, в основу которых положена пропаганда здорового питания, проводятся ресторанными сетями в России с 2003 года. Тогда решили заботиться о здоровье клиентов "Макдоналдс" и, вслед за ним, "Ростик'с". В меню ресторанов были введены салаты, клиенту стали предоставляться данные об энергетической ценности продукции.
"Ростик'с" не стал останавливаться на достигнутом: "Повышение качества бренда "Ростик'c" мы планируем обеспечивать при помощи здорового питания, а также поддерживающих его PR-акций", - рассказал директор концепции Сергей Лысенков на пресс-конференции, состоявшейся 29 апреля. Одна из таких акций состоялась несколькими днями позднее, второго мая - "Ростик'с" выступил генеральным спонсором традиционной легкоатлетической эстафеты по Садовому кольцу. А в рамках программы "здоровое питание" произошли изменения в меню - появились блюдо "Цыпленок в мундире" (бедро цыпленка, запеченное без масла в собственном соку с овощами), а также салат "Цезарь".
По прогнозам аналитиков, одной из самых быстро растущих товарных категорий в этом году станут холодные чаи - этот продукт сейчас начинают активно продвигать сразу несколько компаний (WBD, Coca-Cola и ряд других). Считается, что позиционирование этого товара как "полезного для здоровья" является сегодня наиболее выигрышным, и именно так холодные чаи и будут продвигаться на рынок. Оперативность "Ростик'са" похвальна, поскольку в его меню такой чай уже есть (по словам Лысенкова, спрос на холодный чай "Nestea" обещает быть большим).
В рамках программы расширения меню в "Ростикс'е" появились "Котлета по-Киевски", "куриные наггетсы" и салат "Шейкер". Также расширена линейка сандвичей "Великан", введена новая линейка десертов. Еще одним новшеством в позиционировании бренда стало, наконец, практически явное указание на то, кто является основным конкурентом концепции. Если ранее руководство "Ростик'cа" предпочитало говорить, что их соперниками является весь фаст-фуд, то теперь указывается конкретный бренд: "конкурируем по цене с гамбургером", - говорят топ-менеджеры "Ростик'cа". Возможно, что эта тема будет как-то озвучена в новой рекламной кампании "Ростик'са" (по словам Лысенкова, в этом году расходы на рекламу концепции составят порядка миллиона долларов).
Реализация программы по новому, более демократичному позиционированию началась в мае - в меню появились "Горячий Великан" весом 165 гр. за 20 руб., в состав которого входят лепешка "Тортийяс", куриные палочки из фарша и маринованные огурцы. Ежемесячный объем продаж продукта планируется в количестве не менее 80 тыс. шт. Также в меню должны появятся "Куриные шайбы" (название пока условное) весом 120 гр. за 35 руб., приготовленные из мяса цыпленка. Предположительный объем реализации составит около 50 тыс. шт. в месяц.

Restorus.com