07.06.2004

Британских производителей продуктов питания попросят финансировать рекламу здорового питания



До сих пор пищевая промышленность Великобритании находится под угрозой запрета свой рекламы, - особенно рекламы продуктов питания детям - и, кажется, Portman Group нашла выход из сложившийся ситуации.

Portman Group, который является финансируемым алкогольной промышленностью органом, занимается пропагандой вреда чрезмерного потребления алкоголя . Его новая программа в отношении "мусорной" пищи будет пропагандировать здоровое питание.

Этот способ, один из находящихся на рассмотрении подразделения Food Advertising Unit из Рекламной Ассоциации, помощь которой сейчас обещают крупнейшее великобританское рекламное агентство Abbott Mead Vickers BBDO, занимающееся рекламой снэков Walkers; Pepsi-Cola, с ее огромным рекламным бюджетом, и сеть супермаркетов J Sainsbury. Другие агентства, среди них DDB, Publicis, J Walter Thompson и McCann WorldGroup будут участвовать в проекте Portman.

Но, в отличие от алкогольной промышленности, некоторые из производителей продуктов питания думают, что не только они одни должны нести затраты на рекламную кампанию здоровой диеты, они считают, что правительство также должно внести свой вклад в оздоровление нации.

Источники Рекламной Ассоциации повторяют, что на самой ранней стадии важно, чтобы эти попытки увидели потребители, и это послужит катализатором идеи. "Мы думаем, что примеру последуют другие рекламодатели продуктов питания. Возможно, они подумают, что есть и другие возможности. Поступать так, как это мы делаем сейчас - не выход".
По материалам warc.com