07.06.2004

"Трансмарк" объявляет о начале рекламной кампании Pilsner Urquell



Компания "Трансмарк", представляющая в России интересы пивоваренной компании SABMiller начла рекламу пива Pilsner Urquell 27 мая в клубе JVL состоялось открытие Pilzner Urquell Jazz Club, объединившего людей, любящих классический джаз и Pilzner Urquell. Целевой аудиторией марки Pilsner Urquell в России являются люди, уже добившиеся успеха и всегда стремящиеся к большему, не боящиеся импровизировать в жизни и бизнесе. Поэтому в качестве основной идеи концертов Pilsner Urquell Jazz Club были выбраны джазовые импровизации, когда известнейшие джазовые композиции исполняют вместе с непрофессиональными музыкантами музыканты-любители.
В открытии клуба участвовали управляющий директор "Тройки Диалог" Гор Нахапетян, председатель правления "Городского ипотечного банка" Николай Шитов, заместитель генерального директора "Объединенных машиностроительных заводов" Андрей Онуфриев, заместитель генерального директора "ММК-транс" Владимир Соломин и другие известные бизнесмены. Гости клуба Pilzner Urquell Jazz Club исполняли известнейшие джазовые композиции вместе с профессиональными музыкантами. Завершил мероприятие концерт известного гитариста Al Di Meola.
В течение всего сезона этого года Jazz Band Pilsner Urquell откроет свои двери для почитателей пива и джаза в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

В июне этого года на телевизионных каналах НТВ и ТНТ появятся рекламные ролики Pilsner Urquell производства российского рекламного агентства FCB MA, под рекламным слоганом "Дорасти до вкуса".