08.06.2004

Телевидение должно спасти футбол от финансового краха



Футбол продолжает сохранять высокую маркетинговую ценность в Европе. По данным исследования маркетинговой компании «Sportfive», порядка 179 миллионов человек старше 14 лет проявляют интерес к пятерке ведущих европейских футбольных чемпионатов, пишет Советский спорт.

«Нам кажется, что такие условия могут стать спасением для многих клубов от финансовых трудностей. Избежать банкротства вполне можно с помощью дополнительных телевизионных и спонсорских контрактов», - сказал исполнительный директор «Sportfive» Томас Ройттгерманн.

Телевидению, как говорится в докладе об исследовании, принадлежит доминирующая позиция в вопросе о популяризации футбола, поэтому именно этот вид СМИ должен приносить максимальную прибыль командам. В настоящее время со спортом готовы активно сотрудничать компании, производящие новейшее цифровое оборудование, мобильные телефоны и прочее, сообщает агентство «Рейтер».

Наиболее популярным футбольным клубом в мире, согласно исследованию, является мадридский «Реал». Следом за ним – «Манчестер Юнайтед». Однако наиболее перспективным с точки зрения маркетинга чемпионатом является итальянский.

KM.RU