09.06.2004

Инициативная группа критикует интерактивный маркетинг



Вашингтон. Вчера в Федеральную Торговую Комиссии было направлено письмо инициативной группы, в котором говорится, что растущее количество интерактивных маркетинговых техник, нацеленных на детей, представляет "значительный риск" для молодежи, и которое было подписано исполнительным директором Центра Цифровой Демократии Джефрей Честером.

Г-н Честер пишет: "В связи с увеличением агрессивных маркетинговых практик, возможных при помощи новых цифровых технологий… пришло время пересмотреть способы, при помощи которым мы защищаем молодых людей от вреда интерактивной медиа среды". Исполнительный вице-президент Ассоциации Национальных Рекламодателей Дэн Джаф так прокомментировал это письмо: "Это классический пример того, что сначала выносится вердикт, а затем следует разбирательство".

Г-н Джаф сказал, что Центр Цифровой Демократии считает "вся интерактивную рекламу незаконной деятельностью". Он добавил, что существующие законы и правила регулируют вопросы, затронутые в письме.

В письме к ФТК г-н Честер говорит, что интерактивная реклама, нацеленная на детей и молодежь, создала новую коммерческую медиа среду, которая пагубно сказывается на психосоциальном развитии молодых людей. "Мы надеемся, что Комиссия присоединится к нашим требованиям, которые заключаются в том, чтобы рекламная и маркетинговая индустрия объявили мораторий на любые маркетинговые практики, которые потенциально могут повредить или негативно отразиться на детях и молодежи".
По материалам AdAge.com