РА PRIOR запустило второй ролик рекламной кампании для ИНГОССТРАХаРА PRIOR объявляет о запуске рекламной кампании для СК ИНГОССТРАХ. Сотрудничество страховой компании с рекламным агентством началось в текущем году после того, как PRIOR выиграл креативный тендер на обслуживание компании. До объявления тендера ИНГОССТРАХ провел исследования, чтобы выявить те условия, которые мешают клиентам обратиться в компанию. Результаты исследования показали, что при высоком уровне известности бренда, в сознании потенциальных клиентов ИНГОССТРАХа существует барьер перед обращением в компанию - потенциальные клиенты считают компанию слишком большой и неприступной. "Мы выглядели этаким монстром, которому, с точки зрения обычного человека, неинтересно работать с небольшими клиентами", - говорит начальник отдела рекламы ОСАО ИНГОССТРАХ Георгий Голованенко, Перед рекламным агентством стояла задача преодолеть барьеры в сознании потребителя. Поэтому было решено, что рекламные сообщения, прежде всего, должны говорить о человечности компании, о лучших людских чувствах и доверии. Для достижения общей цели была использована проверенная концепция: от общего к частному. Два рекламных ролика, созданных агентством, "имиджевый" и "продуктовый", последовательно ведут потенциального потребителя к компании. Первым результатом партнерских отношений между PRIOR'ом и компанией ИНГОССТРАХ стал ТВ-ролик, запущенный на центральных каналах 24 мая, с участием актера Максима Суханова. Продолжением рекламной кампании стал второй ролик, снятый в стиле gag (в переводе с англ. - шутка, ирония), который появился в эфире с 7 июня. В нем Максим Суханов (точнее, его автомобиль) становится жертвой любителя растений, поливающего свой сад на балконе. Оба ролика были сняты швейцарским режиссером Марчело Шнайдером. Ирония - неоднозначный, но проверенный инструмент проникновения в сознание. Шуточный ролик "разбавляет" серьёзность первого сюжета. Большинство страховых компаний в своих рекламных сообщениях стремятся проиллюстрировать конкретные страховые случаи. Для услуг автострахования такой случай всегда - столкновение машин, тогда зрителям понятно, что и зачем нужно страховать. Компания ИНГОССТРАХ решила отойти от этих клише, посчитав, что потребитель хочет, чтобы его страховщик был как можно ближе к нему и его переживаниям, имел чувство юмора и мог говорить не о проблеме, а о ее решении. Сценарист "имиджевого" ролика Екатерина Кононович (арт-директор PRIOR). Оператор - Эдуард Машкович Сценарист ролика gag - Александр Гоноровский (копирайтер PRIOR) Оператор - Эдуард Машкович Режиссер обоих роликов - Марчело Шнайдер. |