11.06.2004

Первый киоск Simon Clear Channel



В июне 2002 года компания Simon Clear Channel выиграла тендер на право размещения на улицах Москвы уличной мебели с элементами наружной рекламы. Лотом-победителем стал проект информационных электронных киосков, расположенных на улицах Москвы. Внедрять новые конструкции компания собиралась по аналогии с опытом ведущих городов Европы: Лондона, Стокгольма, Брюсселя. Через два года проект наконец-то стартовал.

На открытии первого киоска, расположенного на Новом Арбате возле дома №15, Игорь Пронин, генеральный директор Simon Clear Channel, сообщил, что всего таких киосков планируется установить порядка 100 штук. До конца 2004 года компания собирается установить уже 15 конструкций. «Через 3,5 года, - сказал Игорь Пронин, - мы полностью передадим сеть конструкций в управление городу». Он считает новый проект социальным, хотя и не отрицает, что взамен Simon Clear Channel получит новые места под свой традиционный формат – трехсторонние пилларсы. Сумму вложений Пронин назвать отказался. Также он отметил, что пока не идет речь о размещении рекламы на самих конструкциях или на экране монитора.

В презентации новый проект описывается так: «Эти киоски могут находиться внутри здания или снаружи, как свободно стоящие конструкции, или примыкать к автобусным остановкам. Высота конструкции составляет 2,34 м, длина – 1 м, ширина – 1,31 м.

В полную комплектацию киоска входит 15,1-дюймовый плоский сенсорный экран, компьютер Pentium 3 с операционной системой Windows, принтер, установка для чтения кредитных и смарт-карт, аудио-колонки и дополнительное защитное стекло для сенсорного экрана.

Корпус электронного информационного киоска и его опоры сконструированы как противопогромные. Крыша и боковая стеклянная панель, защищающие монитор и корпус конструкции, сделаны из ламинированного противоударного стекла.

Сама конструкция разработана таким образом, что несанкционированный доступ к ней невозможен».

Программа киоска позволяет пользователю узнать телефон нужной организации, учреждения или ведомства, найти необходимые товары и услуги, узнать расписание концертов, выставок, соревнований. Одной из самых удобных функций является поиск нужного места по карте, который предполагает также определение оптимального маршрута до заданной точки и распечатка всей нужной информации на принтере. В ближайшее время всю информацию будут дублировать на английском языке, что сделает киоск незаменимым помощником иностранным гостям столицы.



Outdoor.Ru