11.06.2004

J. Walter Thompson побеждает в конкурсе за рекламный эккаунт Jenny Craig



Нью-Йорк. Позавчера вице-президент по маркетингу специализирующейся на снижение веса компании Jenny Craig Скот Паркер объявил о победе агентства J. Walter Thompson (Нью-Йорк) в конкурсе за рекламный эккаунт. Для того, чтобы победить, креативная команда села на диету Jenny Craig и похудела в общей сложности на 23 кг.

Г-н Паркер отметил, что хотя это и не было решающим фактором в выборе агентства, но его впечатлил сам подход. "Нам понравилось, что люди, которые будут заниматься нашей рекламой, на себе попробовали нашу продукцию", - добавил он.

В финальном туре конкурса J. Walter Thompson победило Gotham (Нью-Йорк) из Interpublic Group of Cos. и независимое Heil-Brice (Ньюпорт Бич, Калифорния). До финала также дошло агентство Bartle Bogle Hegarty, но не стало участвовать в последнем туре презентаций.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году Jenny Craig на рекламу потратила $28,7млн.
По материалам AdAge.com