15.06.2004

Рекламщиков выставили на показ



Городской центр размещения рекламы решил побороться за звание самого «чистого» и открытого подразделения администрации. Из комиссии по проведению торгов на рекламные места вывели представителя одной из компаний, а на сами торги впервые в истории пригласили журналистов.

Исключенным из комиссии оказался Алексей Межов, генеральный директор ООО «ОММ» представлявший на торгах Ассоциацию предприятий наружной рекламы Петербурга. Дмитрий Знаменский, заместитель директора ГЦРР, выполнявший функцию председателя на торгах, объяснил это тем, что фирма «ОММ» является одним из участников конкурсов, и ее сотрудник не может входить в комиссию. Теперь в состав комиссии входит 4 человека – кроме председателя, представители УЭГС КГА, ГАТИ и одного из художественных ВУЗов города. На вчерашнее заседание впервые в истории ГЦРР были допущены журналисты, которые отметили явное стремление Центра стать открытой организацией. До недавнего времени даже здание ГЦРР было полузакрытым объектом. Туда не пускали не только журналистов, но и представителей счетной палаты. Инцидент с проверяющими счетной палаты в конце 2003 года стал формальной причиной ухода из ГЦРР бывшего его руководителя Андрея Шмакова. Не так давно представители счетной палаты обнародовали результаты проверки центра, сообщив, что бюджет недополучал доходы от деятельности чиновников от рекламы.

Места не очень
Сами торги были не очень оживленными - с молотка ушли 6 мест под рекламоносители из 7 выставленных. Всего на сумму $1881. Победителями торгов стали компании рекламное агентство «БВ Медиа в СПб», ЗАО «Постер», ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Тайлер», ЗАО «РИА «ВБ-МЕДИА».

Стартовая цена составляла $295,15 по каждому из лотов. Максимальная сумма, которую рекламные компании добавляли к этой сумме – $20, при шаге в $10. По мнению Николая Черепенникова эти места были недостаточными интересными, поэтому и ажиотажа не было. «Вызывает озабоченность, - отметил он, - что договоры с фирмами заключаются только на полгода». По словам директора ГЦРР Александра Кадырова, небольшой срок договора – это возможность воздействовать на рекламные фирмы, которые не содержат свои рекламоносители должным образом.

Торги были, есть и будут
Как сообщил Дмитрий Знаменский к торгам уже готово 50 мест под щиты 3х6 и 5 крышных установок, а готовятся еще под 80 наземных и 10 настенных конструкций. Всего с 8 апреля (когда возобновились торги при новом руководстве ГЦРР) было продано 40 мест под щиты 3х6, 11 мест – под щиты 5х12 и 5 мест под перетяжки. Все лоты включают в себя не больше одного адреса. Целевым назначением, заверил «ДП» Александр Кадыров, ни один адрес ни одной рекламной компании передан не был.

Список проданных мест
Шлиссельбургский пр., 26 - претендентов не было
Шлиссельбургский пр., 23 - ЗАО «БВ Медиа в СПб»
Приморский пр./Туристская ул. - ЗАО «Постер»
Новочеркасский пр./Перевозной пер. - ЗАО «Корпорация Руан»
Новочеркасский пр./Гранитная ул. - ООО «Талер»
Белоостровская ул., 9 - ЗАО «Постер»
Ириновский пр., 2/Бокситогорская ул. - ЗАО «РИА ВБ-Медиа»


Деловой Петербург