15.06.2004

"РИП-Холдинг" издал серию "Интегрированные маркетинговые коммуникации"



Издательство "РИП-Холдинг" начало издание новой серии книг "Интегрированные маркетинговые коммуникации" (IMC - integration marketing communications). Научным руководителем является Ф.И. Шарков, доктор психологических наук, профессор, академик международной академии наук ИПТ, академик академии педагогических и социальных наук, основатель нового научного направления (социономика).
Эта серия объединяет в себе несколько книг: "Теория коммуникаций (базовый курс)", "Интегрированные маркетинговые коммуникации", "Интегрированные рекламные коммуникации", "Интегрированные PR-коммуникации", "Интегрированные бренд-коммуникации" и "Интегрированные Интернет-коммуникации". С одной стороны все эти книги рассматривают совершенно различные вопросы, но с другой, эти издания тесно взаимосвязаны и идеально друг друга взаимодополняют.
Книги рассчитаны на достаточно широкий круг читателей. Как говорит сам автор, серия "окажется полезной и начинающим специалистам и опытным PR-менеджерам, студентам преподавателям, а также всем тем, кто интересуется данными проблемами".