15.06.2004

16 июня в КВЦ "Сокольники" семинар о пользе упаковки



16 июня в КВЦ "Сокольники" в рамках Международной выставки "РОСУПАК" состоится научно-практический семинар "Упаковка как одно из средств стимулирования сбыта и построения сильного бренда"
Семинар посвящен вопросам значимости упаковки в процессе успешного брендового продвижения товара
В основе лежат следующие вопросы: "Упаковка как один из факторов успешного брендового продвижения (обзор российского и зарубежного опыта)", а также "Как использовать цвет в упаковке для наиболее успешного продвижения товара?" Как известно, именно упаковка зачастую определяет желание купить тот или иной товар или услугу. Что влияет на выбор упаковки, которая соответствовала бы основным товарным характеристикам. Как правильно определить цветовую гамму и согласовать ее с товарной концепцией.

Семинар проводится для профессиональных дизайнеров.
Организатор - альманах "Лаборатория рекламы маркетинга и PR". Вход свободный.

На семинаре выступят:
- Кочеткова Анастасия, главный редактор Альманаха "Лаборатория рекламы маркетинга и PR" -
- Фейгина Наталья, независимый бренд консультант -
- Крылова Валентина, арт-директор издательского дома "РИП-холдинг" -

Мероприятие пройдет в конференц-зале павильона 4.1 в 13.30.