Chiquita Banana ищет агентство для работы с испано-язычными потребителямиЛос-Анджелес. Источники в консалтинговой фирме AAR Partners подтвердили на прошлой неделе, что компания Chiquita Banana активно ищет агентство, которое будет заниматься рекламой, нацеленной на испано-язычных потребителей. В конкурсе участвуют калифорнийские агентства из Лос-Анджелеса, Ирвина и Коста Меза. Источники утверждают, что компания уже проводит второй тур конкурса. К концу июня будут определены три или четыре финалиста, в конце июля будет известно, кто получит эккаунт. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, продажи Chiquita Banana в 2003 году составили $2,6млрд, хотя компания ничего не потратила на испано-язычный маркетинг. В 2002 году затраты на испано-язычную телевизионную рекламную кампанию составили $1,4млн. Согласно данным источников, в 2004 году рекламные затраты компании Chiquita Banana будут "минимальны" и не ожидается, что будет использована телевизионная компонента. По материалам adweek.com |