16.06.2004

В минимаркетах "Хорошие новости" завершились рекламные акции двух новых журналов



В минимаркетах "Хорошие новости" компании "Пресс-Хаус" завершились рекламные акции двух новых журналов - "Hecho a mano", посвященного элитным табачным изделиям, и "New Diet" - журнала о вкусной еде и красивой фигуре.

СИГАРЫ И СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ

Рекламная акция журнала "Hecho a mano" прошла в минимаркетах "Хорошие Новости", расположенных в аэропорту "Домодедово". Журнал "Hecho a mano", посвященный теме элитных табачных изделий, впервые поступил в свободную розничную продажу именно в торговой сети компании "Пресс-Хаус" (раньше издание распространялось по подписке и в специализированных магазинах). В рамках промо-акции, проходившей в течение апреля и мая, в прикассовой зоне была размещена листовка с информацией о мероприятии, и каждый покупатель журнала "Hecho a mano" получал в подарок пачку одноименных сигар. Таким образом, те, кто заинтересовались изданием об элитных сигарах, могли, "не отходя от кассы", попробовать сделанные вручную в Доминиканской республике отличные сигары. Эта рекламная акция позволила привлечь к журналу внимание покупателей, большая часть которых узнала о нем впервые. И издатели, и распространители оказались довольны результатами акции и осенью намерены продолжить рекламные мероприятия. Тогда приятным сюрпризом для покупателей "Hecho a mano" станут 7 новых сортов сигарил.



ПОКУПАЕШЬ - ЧИТАЕШЬ - ХУДЕЕШЬ

Рекламная кампания нового журнала о вкусной еде и красивой фигуре "New Diet" завершилась недавно в торговых сетях "Хорошие Новости" предприятия "Пресс-Хаус". В ходе акции осуществлялась приоритетная выкладка журнала, в магазинах были размещены плакаты, а покупатели издания становились счастливыми обладателями пакетиков сухих хлопьев для завтрака "Nestle". Результаты продаж журнала "New Diet" оказались столь высоки, что спрос значительно превысил прогнозируемый объем продаж. Как отметила менеджер по работе с клиентами "Пресс-Хаус" Анастасия Тетерина, у журнала "New Diet" есть все шансы для успешного продвижения на рынке. Интересное содержание (столь актуальное летом), отличный дизайн и удобный формат, позволяющий ему легко уместиться в дамской сумочке, вселяют в издателей и распространителей надежду, что продажи журнала будут постоянно расти.

Группа компаний "Логос"