18.06.2004

Сеть «Лидер» вновь оштрафовали за неэтичную рекламу



Реклама торговой сети «Лидер» вновь признана неэтичной. Накануне административная комиссия свердловского территориального отделения Федеральной антимонопольной службы вынесла соответствующее решение. В данном случае речь и билбордах с рекламой телевизоров «Большой. Х…Й. Это не конец», сообщила «УралПолит.Ru» заместитель руководителя территориального отделения Татьяна Колотова. По ее словам, в тексте рекламы явно виден двойной смысл.

Это уже не первой нарушение «Лидером» законодательства о рекламе. Так, в мае неэтичной была признана рекламная акция «Стриптиз за телефон» (девушкам, решившим раздеться прямо в магазине, давали в подарок сотовый телефон). Тогда руководству торговой сети было предписано выплатить штраф в размере 5 тыс. рублей. По словам Татьяны Колотовой, скорее всего, в последнем случае с неэтичной рекламой «Лидеру» придется заплатить ровно столько же.

УралПолит.Ru