18.06.2004

Японский дистрибутор косметики Bluebell Japan прогнозирует рост объема продаж



Японский дистрибутор косметики Bluebell Japan прогнозирует рост объема продаж в 2004 году на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост объема продаж обусловлен новыми выпусками таких брендов, как Lacoste, Bvlgari и Calvin Klein, сообщил президент Bluebell Japan Эрик Дуилет (Eric Douilhet). Продажи компании в 2003 году составили 16,5 биллионов иен/151,45 млн. долл. по сравнению с 12 биллионами иен/110,29 млн. долл. в 2002 году. Bluebell распространяет в Японии 38 международных брендов, в частности и парфюмерию.

Компания в 2003 году занимала 19,7% рынка парфюмерии класса люкс в Японии. Портофолио Bluebell включает бренды, владельцами которых являются Lancaster и Inter Parfums. А также компания управляет совместным предприятием с Cosmopolitan Cosmetics, Cosmopolitan Cosmetics KK (Wella), через которое и распространяет бренды Cosmopolitan в Японии.

Информационное агентство cosmopress.com