18.06.2004

МПАА вышла на новый уровень рекламной кампании в своей борьбе против пиратов



МПАА (Американская киноассоциация), желая предотвратить дальнейшее распространение нелегальных копий кинолент в Интернете, вышла на новый уровень рекламной кампании в своей борьбе против пиратов.
В ведущих газетах и журналах Америки - таких, как «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост», «Лос-Анджелес Таймс», а кроме того, в целой сотне изданий в колледжах, где учатся немало юных «кинопохитителей», будет размещено специальное объявление: «Руководство для родителей внушает: нелегальная загрузка фильмов неприемлема в любом возрасте».
Джек Валенти, глава МПАА, уверен, что несколько миллионов долларов, потраченных на подобную рекламу предупреждающего плана, позволят хоть как-то изменить ситуацию. «Мы настроены оптимистично. Миллион рабочих мест в киноиндустрии окажется под угрозой, если нам не удастся воспрепятствовать этому пиратству».

KM.RU