18.06.2004

Grey Worldwide будет заниматься рекламой джина Tanqueray



Нью-Йорк. Как подтвердили представители Schieffelin & Somerset, глобальный рекламный эккаунт принадлежащего компании бренда джина Tanqueray передан агентству Grey Worldwide. Биллинги оцениваются в $25млн. Schieffelin & Somerset является совместным проектом Diageo и Moet Hennessy Louis Vuitton.

Grey, ростерное агентство компании Diageo, занимающееся рекламой брендов рома Captain Morgan и Crown Royal, победило в финале конкурса единственного соперника Bartle Bogle Hegarty.

В заявлении вице-президента Diageo Джейн Смит сказано: "Команда Grey продемонстрировала полное понимание бренда Tanqueray и предложила несколько потенциально очень интересных креативных решений".

СЕО Grey - Северная Америка Стив Блеймер в своем заявлении сообщил: "Мы горды тем, что добавим Tanqueray в портфолио. Это легендарный бренд, работать с которым почло бы за честь любое агентство".
По материалам adweek.com