18.06.2004

23 июня в Москве пройдет семинар Direct marketing



В программе семинара:

1. Прямой маркетинг в комплексе маркетинговых коммуникаций

- недостатки и преимущества Direct marketing
-особенности развитие прямого маркетинга в России
-сегментация товаров и услуг для продвижения с помощью технологии прямого маркетинга.

2. Организация процесса прямого маркетинга

-работа с базами данных
-разработка стратегии и тактики мероприятий прямого маркетинга

3. Способы распространения информации в прямом маркетинге

-direct mail
- каталоги
-телефонный маркетинг
- использование традиционных СМИ
-разработка сообщения для прямого маркетинга с учетом разных каналов распространения информации

4. Возможности сочетания прямого маркетинга и других технологий маркетинговых коммуникаций

-организованные мероприятия
- поддержка личных продаж
-корпоративное издание

По окончании семинара каждый участник представляет и зачитает собственный проект использования прямого маркетинга для продвижения товаров и услуг.


Тел. (095) 291-7604