21.06.2004

«Гагарин» пытается оживить Архангельск



С середины июня 2004 года в Архангельске стартовала необычная рекламная кампания под слоганом «Оживляем город». Впервые в городе наружный оператор, а именно Gagarin outdoor service, проводит корпоративную рекламную кампанию.

По словам Федора Гагарина, генерального директора компании Gagarin outdoor service, это был целенаправленный шаг, призванный изменить сложившееся негативное отношение к наружной рекламе, внести «живые краски» в традиционно «постное» оформление города в канун празднования 420-летия Архангельска, а также показать «лучшие стороны» каждого имеющегося в распоряжении компании носителя.

Креатив разработало рекламное агентство «Маринин&Долгобородов». «Мы, в свою очередь, хотели «показать пример» творческого подхода в использовании традиционных носителей рекламы», - объяснил идею кампании Сергей Долгобородов, креативный директор РА «М&Д».









Outdoor.Ru