21.06.2004

Социальная реклама призвана вызывать позитивные эмоции у людей



Создание хорошего настроения, позитивных эмоций, формирование образов положительных героев - основные задачи социальной рекламы. Об этом шла речь на состоявшемся в пятницу в Москве заседании "круглого стола" на тему: "Социальная реклама и общество".

Заседание прошло в рамках 4-го Московского фестиваля социальной рекламы. Его итоги будут объявлены 19 июня с.г. в здании Новой Оперы. Член жюри смотра, заместитель председателя Москомархитектуры Игорь Вознесенский подчеркнул, что в социальной рекламе прежде "ценили только красоту, теперь переходим к этике". "Этого в городе не хватает", - добавил он.

Председатель Комитета общественных связей Москвы Татьяна Васильева, также входящая в жюри фестиваля, напомнила, что главным потребителем рекламы является молодежь. Для ее морального воспитания необходима "добрая цветная реклама" постеры, рассказывающие о настоящих героях: ветеранах, героях труда и т.д. // РИА "Новости"

Новости наружной рекламы