21.06.2004

Наружную рекламу в Твери необходимо привести в порядок



В ходе двухмесячника по благоустройству Твери были выявлены многочисленные нарушения, допускаемые рекламными агентствами при изготовлении и установке на городских улицах объектов рекламы.

Глава Твери Олег Лебедев потребовал в кратчайшие сроки привести в порядок наружную рекламу, размещенную в городе.

Многие объекты наружной рекламы не соответствуют сложившемуся архитектурно-историческому облику Твери, перенасыщены информацией, плохо читаемы и излишне назойливы. Некоторые из них заслоняют дорожные знаки, что нередко приводит к авариям.
Всего лишь 16 из имеющихся в Твери рекламных "растяжек" полностью согласованы и установлены в соответствии с требованиями. Только 20% всех рекламных щитов имеют маркировку производителя, остальные подлежат срочному демонтажу как бесхозные и установленные незаконно. Некоторые "растяжки" закреплены на проводах, находящихся под напряжением. В Управлении информации администрации города Твери сообщили, что в городской администраци состоялось совещание, посвященное рекламному облику Твери. В нем приняли участие руководители всех тверских агентств наружной рекламы. Заместитель главы администрации города Виктор Шумов отметил, что время "разговоров и уговоров" прошло, теперь рекламный бизнес в городе будет приведен в соответствие с существующими стандартами и правилами. // Тверская ГТРК

Новости наружной рекламы