21.06.2004

Доходы газет и журналов от рекламы в Литве выросли на 22проц.



Без учета специальных скидок, саморекламы и классифицированной рекламы, доходы литовских газет от прочих видов рекламы за пять месяцев этого года составили 55,62 млн. литов - на 22% больше, чем в январе-мае прошлого года.

Доходы журналов от рекламы за сопоставимый период выросли на 20% до 22,59 млн. литов, сообщила литовская деловая газета Verslo zinios, ссылаясь на данные компании рыночных исследований TNS Gallup.

Показатель доходов журналов увеличился еще и потому, что с января этого года компания ведет наблюдение за рекламой в еще 6 журналах.

Крупнейшую долю рынка рекламы занимали общеполитические газеты Lietuvos rytas (29,2%), Respublika (12,2%) и деловая газета Verslo zinios (9,5%), а также журналы TV antena (24,3%), Stilius (12,2%), Laima (7,8%).

За четыре месяца этого года общее количество рекламы в СМИ выросло на 6,06% до 9,950 млн. квадратных сантиметров. Объемы рекламы в газетах выросли на 2,72% до 7,970 млн. квадратных сантиметров, а в журналах - на 22,03% до 1,980 млн. квадратных сантиметров. .. Baltic News Service

ГИПП