21.06.2004

Западные мужчины не доверяют "глянцевой" рекламе



Западные мужчины считают глянцевые журналы "несерьезными", а рекламу в них малопродуктивной, выяснило PR-агентство Haslimann Taylor.

Недавнее исследование показало, что мужской "глянец" является не слишком эффективным средством для продвижения товаров и услуг, поскольку его аудитория не признает размещенную здесь рекламу авторитетной.

Управляющий директор Haslimann Taylor Брон Эймс уверен, что результаты опросов отражают реальное положение дел и должны огорчить многих маркетологов, загипнотизированных яркими заголовками глянца.

"Столькие рекламисты из кожи лезут, чтобы проникнуть со своими материалами в модные издания для мужчин, считая их популярными и стильными. нельзя отрицать потенциальные возможности подобных журналов для формирования брэндов, но при условии, что информация подается под определенным углом. Однако, если аудитория журнала DIY в то же время читает, скажем, и специализированные профессиональные издания, то она скорее поверит рекламе, размещенной в последних. Профессиональные журналы эффективнее доносят коммерческие предложения и имеют большую силу вoздействия", - отметил г-н Эймс.

Кроме того, мужчины не реагируют на свидетельские высказывания знаменитостей в пользу тех или иных товаров или услуг, если продукт и персона не имеют четкой логической взаимосвязи. В качестве примера последнего можно обозначить рекламе автомобиля Land Rover, в которой фигурирует известный регбист Джейсон Робинсон.

Исследование проводилось среди 40 мужчин от 25 до 40 лет, регулярно приобретающих модные журналы.

Аналогичный опрос, осуществленный среди женщин, по словам Брона Эймса, показал, что прекрасная половина человечества реагирует на информацию в глянцевых журналах совершенно по-иному. В отличие от "цинично настроенных" мужчин, женщины обращаются к соответствующим изданиям как к авторитетным источникам информации о новинках. Они, в пику мужчинам, любят каталожный формат изданий и считают своими верными советчиками.// Sovetnik.ru

ГИПП