21.06.2004

MSN передает работы по креативу победителю Cannes Lions Алексу Bogusky



Лондон. Алекс Богуски, чье агентство Crispin Porter + Bogusky получило Гран-При Каннского Фестиваля Рекламы за ролик "Лампа" для Ikea, был выбран MSN для создания креатива в сфере он-лайн рекламы. Он станет одним из нескольких креаторов, которые будут работать над программой MSN Creative Connection, чья цель - расширить возможности интерактивной рекламы.

Алекс Богуски является исполнительным креативным директором Crispin Porter + Bogusky (Майами). Он работал над многими известными кампаниями, такими как для Mini, Virgin Atlantic Airways и весьма успешной вирусной кампанией для Burger King. Он сказал: "Время традиционной рекламы в традиционных средствах массовой информации прошло. Программа MSN позволяет нам привлечь внимание потребителей новыми способами, реально расширить возможности интерактивной рекламы так, как мы не смогли бы без поддержи MSN".

Кроме него над программой будут работать Кэти Деланей из Deutsch (Нью-Йорк) и креативными директорами Wieden & Kennedy (Нью-Йорк) Тайем Монтаг и Тодом Уотербери. Эти люди и их агентства будут создавать интегрированные рекламные кампании для заказчиков, используя возможности команды Custom Solutions из MSN. То, что они придумают, появится в интернете осенью. Директор по маркетингу MSN Эрик Хэдлей сказал: "Сейчас интернет предлагает самые большие возможности для рекламодателей из всех СМИ - звук, ролик, интерактивность. Кроме того, он дает возможность охватить самую большую аудиторию, и этот потенциал пока не используется".
По материалам brandrepublic.com