21.06.2004

"Pernod Ricard Ukraine" реализовала акцию комплексной программы лояльности для фирм-дистрибьюторов



Представительство французского концерна - компания "Pernod Ricard Ukraine" в середине мая 2004 года реализовало акцию комплексной программы лояльности, направленной на стабильность и прибыльность дистрибуторской сети в Украине и повышение уровня сервисного обслуживания.
С 15 по 18 мая 2004 года "Pernod Ricard Ukraine" организовала поездку фирм-дистрибьюторов в Украине на Ереванский Коньячный Завод. Топ-менеджеры фирм-дистрибьюторов, коммерческие директора, руководители и сотрудники отдела оптовых продаж, региональных продаж, розничных продаж, трейд-маркетинг менеджеры смогли посетить ЕКЗ и на собственном опыте убедиться в том, о чем годами слышали от импортера.
С украинской делегацией встретились Президент ЕКЗ Пьер Лареч, генеральный директор ЕКЗ Эрве Кароф, посол Украины в Армении Владимир Тягло.
Это мероприятие проводилось для Украины впервые, и стало следствием многолетнего плодотворного сотрудничества компании "Pernod Ricard Ukraine" и фирм-дистрибьюторов. Одна из основных целей, которую преследует компания при диалоге со своими партнерами - заинтересованность в их успехах, возможность положиться, обеспечение хорошего сервиса, стабильность. "Pernod Ricard Ukraine" благодарило своих партнеров подарком в виде уникального тура на родину коньяка, а также возможностью профессионального роста в результате обмена опытом, приобщения их к духу компании. Именно эти показатели долгосрочного сотрудничества выступили составляющими в программе лояльности "Pernod Ricard Ukraine".
Целью организаторов поездки послужило не только ознакомление партнеров с финансовыми показателями, процессом производства коньяков и особенностями технологии, но и возможность открыть для себя легендарную и гостеприимную Армению, ощутить богатство коньяков АрАрАт. Это связано с тем, что культурная и дипломатическая миссия армянского коньяка имеет давнюю традицию, понятную на уровне эмоций. Именно эмоциональную составляющую хотели донести организаторы поездки представителям фирм-дистрибьюторов, чтобы те в свою очередь, передали это настроение своим партнерам в Украине.
Основным рынком продаж коньяка АрАрАт Ереванского Коньячного Завода является рынок СНГ. Украина находится на втором месте после России. В 2003 г. объем экспорта в Россию составил 3 млн. литров коньяка. Объём экспорта в Украину за тот же период составил около 400 тыс. литров. Подобные показатели позволяют понять значимость украинского рынка для Армении, где внутренний рынок потребляет около 359 тыс. литров коньяка.
Олег Ткаченко. Коммерческий директор "Pernod Ricard Ukraine"
Для нас было очень важно, чтобы наши партнеры, с которыми мы начинали программу обновления бренда "АрАрАт" в Украине, и, благодаря которым, "АрАрАт" в Украине стал лидером премиум сегмента коньячного рынка, убедились в подлинности и наличии запасов коньячных спиртов. Было важно, чтобы продукция ЕКЗ приобрела для наших партнеров национальные черты.
Геннадий Быченков - начальник коммерческого отдела сети "ДА-маркет".г. Киев
Мне всегда очень нравилось работать с Pernod Ricard. А после поездки, где я увидел и производство продукции, и культуру, которая окружает этот напиток, я теперь могу донести свой энтузиазм и доверие к продукции Pernod Ricard менеджерам и потребителям сети "ДА-маркет".
Руслан Классов - директор ООО "Гор". АР Крым. Дистрибуция алкогольной продукции по Крыму, производство вин.
После нашей поездки мы уже пришли к окончательному решению, что необходимо создать фокусную команду торговых представителей по продукции Pernod Ricard. Эта идея у нас возникала и до поездки в Ереван, но окончательное решение уже пришло после. У наших торговых представителей очень большой прайс - 500 позиций алкогольной продукции, среди которой есть и элитная. Мы решили создать команду ХоРеКа, которая будет работать с сокращенным прайсом - до 200 позиций по элитной продукции (вся продукция Pernod Ricard находится в сегменте элит-класса). При этом работа торгового представителя фокусируется. Он уделяет каждому виду больше внимания, увеличивается объем продаж. Это позволит нам качественно и эффективно работать.

www.marketing.vc