21.06.2004

Talan Proximity провела две промо-акции за два месяца в 22 городах Украины



Комплексная промо-программа для ТМ Test проходила в течение 2-х месяцев в 22 городах Украины и была реализована агентством Talan Proximity. Кампания совмещала в себе 2 акции различных промо-форматов: "Подарунок за "Тест" - инициирование накопительной покупки, стимулирование спонтанной покупки в точках продаж, гарантированные призы - и "Секретный покупатель". Таким образом, акция была одновременно направлена как на продавцов, так и на покупателей.
Целью акции "Подарунок за Тест" было повышение уровня продаж и лояльности к марке. Параллельная работа с продавцами была нацелена на то, чтобы заинтересовать их рекомендовать данную продукцию как лучшую в своей категории, стимулировать соблюдение ими стандартов мерчендайзинга, а также поддержать акцию "Подарунок за Тест".
Ирина Макаренко, руководитель направления полевого маркетинга агентства Talan Proximity: "Во время акции за покупку поощрялись покупатели с учетом различных моделей поведения. Для любителей мгновенного подарка был предложен свой формат, "коллекционерам" предлагался более ценный призовой фонд. Участники отмечали такие преимущества, как низкий "порог вхождения"- 5 грн, возможность выбора между мгновенным подарком и постепенным "накоплением". Всего в акции "Подарунок за Тест" приняло участие более 36 тысяч человек".

В акции "Секретный покупатель" было задействованы продавцы более тысячи розничных точек по Украине. На первом этапе персонал агентства проводил блиц-тренинги продавцов по продукту и акции, на следующих этапах секретные покупатели контролировали выполнение условий акции. Продавец, качественно работающий с продуктом на протяжении всей акции, становился участником беспроигрышной лотереи. При условии соблюдения жестких акционных требований лучшим продавцам вручались подарки. К финалу дошел каждый второй продавец от первоначального количества участников.
Ирина Макаренко: "Подобный комплекс промо-форматов на нашем рынке еще не использовался и был специально разработан агентством для клиента с учетом особенностей марки и задач кампании. Особенность ее заключалась в том, что мы одной акцией стимулировали различные слои целевой аудитории как к покупке продукции "Тест", так и к работе с ним (продаже). При "построении" данного формата мы учли существующие каналы дистрибьюции продукта. Так как акцией планировалось охватить всю Украину, мы учитывали специфику каждого региона Украины, менталитет жителей и их поведение внутри различных промо-акций в целом. Акция превысила ожидаемые результаты на 14%".