21.06.2004


"Солодов" назвал себя официальным пивом болельщиков "ЕВРО-2004"



Рекламное агентство "Effective Solutions" (входит в Media Arts Group) разработало "нестандартную" концепцию поддержки Чемпионата Европы по футболу 2004 для бренда "Солодов", пивоваренного Холдинга "Красный Восток".

В условиях жесткой конкуренции среди пивных брендов за право спонсировать главное футбольное соревнование года, агентство предложило "нестандартный и оригинальный" ход: пиво "Солодов" было названо официальным пивом болельщиков (о чем сообщается на этикетке с эмблемой акции, а также во всех креативных материалах, созданных агентством).
В данной программе задействованы все средства массовой коммуникации: телевизионный ролик, реклама в прессе, наружная реклама, промо-мероприятия с беспроигрышной лотереей в крупных супермаркетах, а также оригинальные промо-акции на центральных улицах Москвы. В период трансляции футбольных матчей на оживленных улицах столицы появились 50 "помощников болельщика", которые оперативно сообщают об изменении счета текущего матча, вывешивая результаты игр на специально изготовленных для этого конструкциях.
По словам старшего вице-президента Media Arts Group Алексея Краснова: "Подобный нестандартный подход, предложенный Effective Solutions предложило своему клиенту, во-первых, эффективен, так как "Солодов" будет ассоциироваться у болельщиков с ЕВРО-2004, хотя данный бренд не является прямым спонсором какой-либо команды или трансляции, а во-вторых, различные средства коммуникации, в особенности оригинальные промо-акции, позволят охватить максимальное число потребителей".
Акция продлится три недели, начиная с 12 июня, ровно столько, сколько длится Чемпионат Европы по футболу в Португалии.