22.06.2004

Игорная бизнес-этика или война со спамом



Совет по интерактивному игорному бизнесу, добровольная торговая организация, членами коей являются операторы казино и производители игорного ПО, выпустил на этой неделе новую версию норм и правил поведения в игорном пространстве он-лайн, где очень жестко критикуется реклама в форме спама. По мнению членов совета, спам серьезно ухудшает репутацию игорной индустрии он-лайн, рождая в сознании людей отрицательные стереотипы восприятия этой индустрии.

Печально, но следует признать, что основную часть спама в Интернете поставляют порнография и игорный бизнес. Несмотря на то, что создателями спама выступают не сами игорные операторы, а третьи лица, участвующие в многоступенчатых маркетинговых схемах, потребитель негативно реагирует на этот вид рекламы и ассоциирует его исключительно с игорным бизнесом он-лайн.

Выпущенный свод правил распространяется не только на членов совета, но и на остальных игорных операторов в качестве добровольной меры, рассчитанной на сознательность игорных деятелей он-лайн. Естественно, члены совета не надеются на мгновенный результат этой акции, однако они считают кодекс норм и правил первым шагом на пути выработки общих стандартов по ведению игорного дела он-лайн. Они уверены, что пока нет общепринятой международной системы регулирования интерактивного игорного бизнеса, данный документ будет мощным стимулом для развития бизнес-этики интернет-казино.// Onlinecasinonews

All-games.ru