22.06.2004

Рекламная кампания "Dear Mary" нацелена на дочь Дика Чейни



f Вашингтон. В пятницу вышла он-лайн рекламная работа в рамках стартовавшей в феврале веб - кампании, цель которой - вынудить дочь - лесбиянку вице-президента Дика Чейни Мэри выступить против нового законопроекта, запрещающий однополые браки.

В анимационных работах обыграны характерные черты вице-президента Дика Чейни и его дочери Мэри. Один из текстов значит следующее "Дочь Дика продалась, чтобы помочь ему править опять". Мэри Чейни является одним из руководителей штаба по переизбранию Буша - Чейни на второй срок. Она была помощником своего отца в кампании 2000 года, тогда она помогала Чейни и Бушу добиваться поддержки людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сейчас же Джордж Буш разочаровал своих розово - голубых избирателей, попросив Конгресс принять закон, запрещающий однополые браки. Работы можно посмотреть на сайте www.DearMary.com
По материалам adrants.com